Я - давний клиент Wildberries. Это был невероятно крутой онлайн-магазин. Привлекательные цены, удобное время доставки, разные варианты оплаты, возможность примерки и возврата. В то время вернуть товар можно было в течение года. Потом его сократили до 3 месяцев. Затем сделали, как у всех - 14 дней.
Постепенно сервис ухудшался. Раскрутились, заняли место на рынке, стали закручивать гайки. Сделали платную доставку. Справедливости ради, при этом увеличили количество пунктов выдачи. Ладно, на самом деле, дойти несложно. Только это были первые звоночки. Весной прошлого года во время локдауна стало невозможно оплатить покупку наличными. В этом тоже есть резон, вспомните, как все мы были напуганы. Однако, вместе с этим из пунктов выдачи были убраны терминалы для оплаты банковской картой! Оптимизация расходов, чо. Зачем платить за эквайринг, когда можно не платить. Неудобно? Ничего, потерпите. Теперь будете оплачивать все сразу во время заказа, а за возврат мы вам вернем деньги. Лично мне средства поступали в течение 3-5 дней, а вот Сбербанк возвращает очень долго, видела постоянные жалобы, люди ждут до 30 дней! Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем пользоваться Сбербанком, но сейчас речь не об этом.
За пару лет ситуация изменилась кардинально. Раньше заказал десять платьев, перемерял все, купил два. После нововведений десять раз подумаешь, сколько заказать, ведь их все надо оплатить, а потом ждать возвратов. Если размер не подошел, побольше/поменьше сразу не закажешь, не у всех есть столько свободных денег. В общем, начались сложности.
После окончания локдауна так и осталось. Все думали, что это временные меры, но магазину понравилась новая модель. Цены за этот год тоже прилично подросли. Самое худшее - служба поддержки. Дозвониться нереально, надо писать обращения. Конечно же не одно, у меня доходило до десяти. Потому что там девочки-роботы отвечают шаблонами, согласно регламенту. Они не вникают в суть, им надо обработать побольше заявок, потому что, сами понимаете, план.
На этой неделе открыла приложение, и у меня глаза на лоб вылезли.
Прикрутили комиссию 2% при оплате Visa и MasterCard!!!
Сделать максимально неудобно, в этом весь Вайлдберриз. Когда-то я была лояльным покупателем и в какой-то степени даже фанатом магазина, большую часть покупок совершала там. За пару лет восторженный клиент стал хейтером. Это была последняя капля. Удалила нафиг приложение со смартфона. Постараюсь не связываться со жлобским сервисом без крайней нужды.
Для справки: компанией Wildberries владеет Татьяна Бакальчук, по данным Forbes она считается самой богатой женщиной России с состоянием 13 млрд долларов США (информация на август 2021 года). За последний год состояние Татьяны Бакальчук увеличилось на 1200%. Как говорится, золота не может быть слишком много.
Отношения с продавцами - отдельная песТня. Согласно договору, товар необходимо хранить на складе Wilberries, и платить за аренду. Причем получить его оттуда обратно достаточно проблематично. Читала какие-то совершенно адские истории, как люди по ночам снижают цену и выкупают свой собственный товар.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)