Курский вокзал построен в 1968-1972 годах. Стеклянный фасад протяженностью 200 метров, крыша-гармошка и семиметровый козырек - возникает ассоциация с аэропортом. Говорят, вдохновением для архитектора стал римский вокзал Термини. Между тем, за громадиной советского Курского вокзала находится старое здание 1896 года.
Кто-то писал в Фэйсбуке, что с Курского вокзала выгнали арендаторов. Действительно, убрали почти все торговые точки. Нет ни кофе, ни газет. Однако, народу полно. Поезда отправляются и прибывают. Насколько я поняла, после реконструкции здесь останутся только пригородные электрички, а поезда дальнего следования будут переведены на Восточный вокзал.
Заглянула в зал ожидания и опешила. Помещение со свежим ремонтом, USB-порты, декоративные растения, все очень даже симпатично. Зачем ремонтировать?
Есть опасение, что Курский вокзал в нынешнем облике мы не увидим. Часто во время реконструкции сильно изменяется внешний вид здания.
За несколько дней до этого проезжала по МЦК то место, где планируется Восточный вокзал, стройка идет полным ходом, там вообще ничего не готово. Тем временем, в СМИ пишут, что вокзал откроется в мае 2021 года. Будет большой ТПУ: станция метро Черкизовская, станция МЦК Локомотив и железнодорожная станция Черкизово, которая как раз и станет Восточным вокзалом. Еще через Черкизово проходит линия МЦД. Все это объединяется в единый транспортный узел. Но пока сообщение наладится, пока все привыкнут, будет страшная путаница.
Вот откроют новый вокзал, и станет их в Москве ДЕСЯТЬ: Ленинградский, Казанский, Ярославский, Белорусский, Курский, Павелецкий, Рижский, Савеловский, Киевский и Восточный. Кстати, с Рижского вроде тоже убрали поезда дальнего следования, оставили только электрички. Маленький миленький вокзальчик, самый тихий вокзал Москвы.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)