Огромную территорию занимает универмаг TAKE AWAY. Эти гигантские буквы из лампочек везде, и снаружи, и внутри.
Какой оригинальный мэйкап. Я аж вздрогнула. Аа, точно, скоро Хэллоуин.
Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland. Обыгрываются персонажи и называние. Жаль гусеницы нет)))))
TAKE AWAY занимает весь второй этаж целиком. Оформлен в духе европейских универмагов, очень похоже. Единое пространство с зонами для разных марок. Только вот покупателей нет. Вообще ни одного, только сотрудники службы безопасности бродят.
В торговом центре две точки притяжения: супермаркет Лента и ресторанный дворик. В H&M еще тусят покупатели.
Зона фудкорта стильная, дизайнеры потрудились на славу
Новое в Макдоналдсе. Десерт а-ля Мод: мороженое с карамельным топпингом, подается с двумя мини-пирожками яблоко с корицей. Вкусно. Но пищевая ценность - 508 ккал! В процессе поедания вспомнила, что не люблю корицу.
На минус первом этаже гипермаркет для дома и ремонта GOOOD`S HOUSE. Помните я писала про
Понравились пуфики, думала даже купить. Несколько лет назад я уморилась искать такие, в итоге приобрела компромиссный вариант. Теперь уже неактуально.
К - креатив
Супермаркет Лента. Русская коллекция Rexona. На какую целевую аудиторию рассчитано? Иностранцы?
О, консервированный джекфрут!
Сапог со встроенными очками. Это магазин Mario Mikke. Несмотря на как бы итальянское название, продают обувь из Китая. Она фабричная, вполне нормального качества и цены адекватные, но факт остается фактом. Была бы вывеска вроде Хiuang, фиг бы кто зашел.
Торговый центр снаружи. Все мерцает, аж глазам больно. Расположен здесь -
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)