Вино красное сухое Pietre del Sole (Италия) - 159 рублей. СТО ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ РУБЛЕЙ. Раньше оно стоило 199 рублей, тоже дешево. В голове сразу мысль: что же там налито в бутылке и какова же себестоимость напитка?
Вино игристое белое полусладкое Borghesia Cuvee Dolce (Италия) по 249 рублей и по 211, если покупаете больше одной. Как-то это странно и подозрительно. Дешевле, чем Советское Шампанское.
Сладкое игристое вино Cuvee Millesimato Gran Dessert DEDICATO стоит 199 рублей за одну бутылку, за две и больше - 169 рублей. Производство - Италия.
Вино игристое белое полусладкое Borgo Imperiale Spumante Dolce - 249 рублей. Цена от двух бутылок - 211 рублей. Тоже Италия.
Мое внимание привлекло вино Les 3 Cabines. Красное сухое, Франция. Виноградники расположены в регионе Лангедок. Применяются органические методы, для кого-то это важно. Цена - 549 рублей. Взяла.
Вино Piquito красное сухое, Испания. С защищенным наименованием места происхождения. Полное название длинное и сложное - Piquito Seleccion Especial Monastrell Jumilla. Цена - 599 рублей. Спеццена действует от 6 бутылок. Но мне столько не надо.
Вино Chateau Mondeau красное сухое, Франция. Виноград Мерло и Каберне Совиньон, выращенный в регионе Бордо. Цена - 599 рублей. Заметили отличие между бутылками? Какую вы взяли бы, правую или левую? Почему?
В METRO надо покупать внимательно. Многое там дороже, чем в других супермаркетах. Однако бывают существенные скидки. Вот тогда надо запасаться. Акция, кстати, не только на Somat, но и на Finish, и на другую бытовую химию. А еще на мороженое! Выгодно покупать ведерки Баскин Роббинс и Movenpick. Все стоит около 50%. Не знаю, сколько это продлится, я успела воспользоваться дважды.
На выходе после касс автомат с букетами из сухоцветов, называется Лавандовый Замок. Знакомое название, кажется я видела их на фестивале Франции. В ячейках лежат композиции из сухих цветов, они не вянут, фактически вечные букеты. Студия специализируется на лаванде, но есть и другие цветы. Красиво и необычно. Однако, я не уверена, что обрадовалась бы, получив такой букет.
METRO Cash & Carry переживает не лучшие времена. Раньше они позиционировали себя, как магазин для магазинов, типа мелкооптовый супермаркет. Для получения пропуска требовалась заявка от юридического лица. Нынче туда пускают всех. Карту клиента можно получить
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)