Станция Бутырская. Совершенно обычная, без изысков, построена по типовому проекту. Из декора только светильники. Скамейки выпуклые, сидеть не особо удобно, лежать вообще невозможно, наверное для того и сделали.
Следующая станция Фонвизинская. Она меня удивила. Пожалуй, это лучшая станция за последние годы, очень эффектная. В проемах объемные изображения, это персонажи комедии "Недоросль".
Издалека видны звездочки, подходишь ближе и проявляются фигуры. Обалдеть, это всего лишь метро. Очень круто.
Станция Петровско-Разумовская. Совсем неинтересная. Особенно на фоне предыдущей Фонвизинской. Просто светлые стены и двухцветный гранитный пол. Типовой проект, даже шрифт в названии станции точно такой же. Скукота.
Хм, "пьяные" колонны. Где-то я уже видела такое. Интересно, интересно. Тут я задумалась и стала копаться в своих старых записях.
Следующая станция Окружная, ее я оставила на потом. На фото Верхние Лихоборы. Станция открыта 22 марта 2018 года, собственно вот новый отрезок Люблинской линии. И называется она теперь не Люблинская, а Люблинско-Дмитровская.
Верхние Лихоборы - одна из самых глубоких станций московского метро. Построена также по типовому проекту, но за счет бордового мрамора Россо Леванто со стороны платформ имеет хоть какой-то внешний вид.
Так спрятана вентиляция. Но все просматривается и выглядит достаточно некрасиво.
Алилуя, шрифт другой
Станция Селигерская - конечная, поезд дальше не идет, просьба выйти из вагонов. На поверхности проходит одноименная улица, решили не мудрить и назвать станцию также. На озере Селигер проходили большие бои в ходе битвы за Москву. Станция мелкого заложения, на Верхних Лихоборах прям видно, как тоннель идет вверх.
Платформа отделана тремя видами гранита: сибирским, камнегорским и габбро. Она напомнила мне станцию Славянский бульвар в стиле арт-нуво и парижское метро, но попроще. Я бы назвала это хайтек-модерн.
В завершение станция Окружная. Неподалеку расположена станция МЦК, куда мне и надо. Поэтому я ее проехала, а потом вернулась, чтобы выйти. Возможно когда-нибудь построят прямой переход, пока это надо делать через улицу. Но с Тройки новая поездка не списывается, отмечается как пересадка.
Все станции на участке "Бутырская-Верхние Лихоборы" сделаны в едином стиле: колонны со стороны центрального зала облицовываны белым саянским мрамором, со стороны путей - цветным. Для каждой из станций выбран свой мрамор, у Окружной это золотисто-желтый, даже скорее охра. Официальное название - Джиалло Реале.
Люблю метро :)
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)