Маньяк-путешественник

Авиапарк после карантина

В Авиапарке я была всего пару раз. Один раз давно, второй недавно. С тех пор, как построили станцию метро ЦСКА, добираться стало гораздо проще. Раньше это было небольшим подвигом. С 3 июня начали открываться магазины, я решила съездить посмотреть, какой он, шопинг после карантина.




Везде висят объявления о том, что надо носить маски и перчатки, мыть руки, соблюдать дистанцию, беречь себя. Большинство людей действительно использует средства защиты. Просто без масок и перчаток в магазинах не обслуживают, продавцы боятся штрафов, поэтому настаивают, некоторые даже готовы выдать из своих запасов.






У входа в магазин есть вендинговый автомат. В ассортименте имеется многоразовая маска из спанбонда. Судя по надписи на упаковке, она рассчитана на 12 раз, так что ли? Позже на странице Авиапарка в Фэйсбуке появилась запись, что установлены дополнительные аппараты со средствами индивидуальной защиты. Цены такие:⠀
- одна маска и пара перчаток - 49 руб⠀
- три одноразовых маски - 79 руб ⠀
- три пары медицинских перчаток - 99 руб⠀
- многоразовая маска из хлопчатобумажной ткани - 99 руб⠀
- антибактериальный гель для рук 40 мл - 99 руб ⠀




Внутри торгового центра открылась специальная точка с СИЗ. Предлагают маски по 25 рублей и перчатки по такой же цене за пару. Желающих нет. Неудивительно. На что они рассчитывают?






Многие продавцы работают в лицевых щитках. Поголовно все в масках и перчатках. Невыносимые условия, представляю, как им тяжело. Но все слишком долго сидели без работы и очень боятся штрафов, поэтому приходится мириться.




Зашла в бутик Неспрессо, купила два новых бленда из летней коллекции Barista Creations. К сожалению, кофе не предлагают, дегустационная зона закрыта. Вокруг терминалов выстроены защитные экраны, консультантам приходится повышать голос и говорить громче, потому что барьер, плюс покупатель и продавец еще в масках. Кстати, у Неспрессо на входе лежат полиэтиленовые перчатки, если своих нет, просят надеть.





Дело было в будни вечером. Это 4 июня, второй день, как в Москве заработали торговые центры. Я ожидала, что, изголодавшись по шопингу, люди ринутся в магазины, но нет, желающих ехать после работы было немного. Знак "Внимание, мокрый пол" забавный, в форме шкурки банана, оригинально, впервые такой вижу :)




Это уже на улице, где парковка каршеринга. На стене здания зеркальная мозаика. За углом еще одна. "Небесные рыбы" - команда уличных художников, их работы есть в разных городах России. На самом деле, это семья уличных художников - Иван и Дарья Никитины.






Напротив ТЦ Авиапарк вот такое оригинальное здание. Невозможно его не заметить. Это бизнес-центр Линкор. Интересно, как там внутри.




Неподалеку жилой комплекс Лайнер. Пространство перед ним украшает сломанный самолет. Хвоста нет, крыло отвалилось. Наверное, объект как-то должен привлекать внимание к новому дому. Я не поняла сей креатив.




В Авиапарке меня интересовала ИКЕА, про нее я напишу отдельно. Там тоже защитные экраны в кассовой зоне. Смотрю я на это все и у меня прям дежавю. В моем советском детстве во всех организациях сферы обслуживания между продавцом и покупателем были барьеры. На почте, в сберкассе, в поликлинике, в аптеке - везде. Потом появилось новое веяние, мол, надо быть ближе к клиенту. Все барьеры и стекла убрали. А теперь опять.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

Источник: Авиапарк после карантина
Автор:
Теги: redminote8pro карантин facebook livejournal YouTube автомат

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства