Сеть принадлежит компании X5 Retail Group. У них есть Перекресток и Карусель, бюджетная Пятерочка, а теперь еще дискаунтер. В таких магазинах ограниченный ассортимент, упор делается на цены. Поначалу товаров было совсем мало, что-то около 800 наименований. Постепенно стало больше. Была идея, что большинство товаров будет продаваться под собственными торговыми марками. Видимо что-то не получилось.
Слоган Чижика, который то и дело попадается в торговом зале: "Продукты по улетным ценам". Или еще: "Больше нужного, меньше лишнего". Магазин оформлен максимально просто, но в то же время благодаря оригинальному сочетанию цветов он узнаваем. Проходы шире, чем в том же
Первый магазин открылся на Долгопрудной улице. Пока он единственный в Москве. Есть еще Чижики в Балашихе, Королеве и Красногорске. Качество товаров получше, чем в Светофоре, есть привычные торговые марки, однако Светофор выигрывает по ассортименту, товаров там гораздо больше.
В Чижике продаются в основном продукты и немного товаров повседневного спроса. Есть алкоголь. Что касается цен, тут надо смотреть на каждый отдельно взятый товар. Вон выше были яйца по 75 рублей, это не супердешево. Зато творог Балтком обезжиренный, такой в коровьей мордой, стоит 50 рублей. Цены в других магазинах: Ашан и Метро Кэш & Керри - 64 руб, Перекресток - 71 руб, Пятерочка - 68 руб. Туалетная бумага Papia - 135 рублей, упаковка - 8 штук, хорошая цена. Ну, то есть в основном все на чуть-чуть дешевле, но на что-то цены такие же, как в других магазинах.
Так вот, почему магазин называется Чижик. Чиж - милая маленькая птичка, магазины типа тоже маленькие. Логотип придумали запоминающийся и позитивный. Кроме того, чиж - это акроним: черный и желтый. Другой вариант: честный и жесткий. Такие дела.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)