Дело было в августе 1996 года. Это был организованный тур, но в программе присутствовали свободные дни. Я облазила весь Париж, просто влюбилась в этот город. Признаться, он оказался совсем не таким, каким я его представляла, поначалу была немного разочарована. Но я смогла отбросить предрассудки и насладиться городом.
В один из дней была экскурсия по замкам Луары. Мы выехали из Парижа и встряли в пробку. Тык-мык, тык-мык, автобус еле полз. Время шло, стало ясно, что в расписание мы не укладываемся. Насколько я помню, было запланировано четыре замка, в итоге посмотрели три.
Первым был Шамбор. Замок считается самым красивым и романтичным из всех замков долины Луары. Очень большой и действительно красивый. Внутрь мы не ходили. Не помню почему, то ли опоздали на экскурсию, то ли не успевали в следующий замок.
Вторым замком, который мы посетили, был Амбуаз. Сравнительно небольшой, какой-то невнятный, место не такое эффектное, в общем, он мне не понравился.
Зато от последнего - Шенонсо - я была просто в восторге. Он нереально красивый. Арки, отражающиеся в воде, симпатичный акууратный парк - у меня аж дух захватило, как был прекрасен замок. Внутренние интерьеры тоже произвели впечатление, до сих пор помню мрачную черную комнату Екатерины Медичи.
Читала статью про замки Луары в бортовом журнале Air Astana, когда летела в Сеул. Столько воспоминаний нахлынуло. Еще мое внимание привлек материал о художнике Георгии Трякине-Бухарове. Это треш, джанк-арт или ресайклинг-арт, такое современное искусство.
На заглавной фотографии я на крыше Триумфальной арки. Поднималась пешком, 284 ступени. На заднем плане возвышается район Дефанс.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)