Это работы финалистов ежегодного конкурса UT GRAND PRIX, который в этот раз проводился при поддержке МоМА (Музей современного искусства в Нью-Йорке). В жюри присутствовали деятели искусства: Лоуренс Вайнер, Пола Шер и Сара Моррис, работы которых представлены в экспозициях MoMA. Тема этого года звучала так: НАРИСУЙ СВОЙ МИР. Подано более 10000 заявок со всего мира. Для коллекции UT выбрано девять дизайнов.
На заглавной фотографии футболка с дизайном от Сары Моррис. Она работает в стиле абстракционизм и считается одним из самых загадочных художников своего поколения. Ее излюбленная тема - коды и структурные элементы архитектурных сооружений, а также символы культуры, - пишет Uniqlo, - большое внимание уделяется цветам и формам. Есть футболки и от других судей - Special Edition.
В центре - A Fortune in Jewels Kept in Your Safe (Драгоценности на целое состояние в вашем сейфе). Изабель Сантос, Филиппины. Это гран-при. У меня не такой креативное мышление, до меня даже не дошла идея. С одной стороны футболки нарисованы прически, с другой - лица людей, к которым они относятся.
Лично мне понравился пурпурный слон Ирины Степановой. Жаль, что футболки черного цвета.
Второе место - Амандин Лефорестье (француженка, проживающая в США). Работа называется FELINE FLOWERS (Цветы-кошки). Нуу не знаю... Если бы не сказали, я бы не догадалась. Я думала это креативный камуфляж.
Коллекции UT всегда оригинальны и уникальны. Принтами для футболок служат персонажи мультфильмов, известные произведения стритарта, авангардные рисунки, в общем, все самое необычное. Вот, например, футболки из серии Louvre Museum. Эта коллекция понравилась мне пожалуй больше.
Ландшафты Сатоямы - вообще огонь. Правда я не нашла прям такую же, этот вариант самый интересный. И к сожалению, все футболки белые. Ну выпустите бледно-зеленые, светло-желтые, розовые в конце концов.
Четыре футболки Art of Textile. Коллекция, вдохновленная природой и созданная в коллаборации с японскими художниками по текстилю. Примерила желтую. Сначала взяла L, она на мужчину. М тоже огромная. В итоге подошла XS. Мне! EXTRA SMALL! Я в шоке. Внизу она свободная, как размахайка, но хоть в груди нормально села. Удивлена такому несоответствию размеров.
Есть еще остатки коллекции, посвященной Алисе в стране чудес, жители мегаполиса от Джейсона Полана, шедевры Энди Уорхола в интерпретации японского художника Косукэ Кавамуры. Интересная коллекция была по мотивам гравюр Хокусая. Тогда тоже загорелась, пошла с намерением купить, но увы все опять белое. Еще в прошлом году выпущены футболки на тему Евангелиона и Покемонов.
Что касается основной коллекции, меня постигло страшное разочарование. Я - фанат Uniqlo, однако за весь прошлый год я ничего там не купила. Думала, что просто неудачная коллекция, но теперь понимаю, что это тенденция. Одежда максимально неэлегантная и даже странная. Каждый манекен одет в образ "синий чулок". Все мешковатое, бесформенное, юбки длинные, будто в церковь ходить, несколько моделей юбок-брюк, платья деревенские, такие в мелкий цветочек, без талии, как длинная рубашка. Коллаборация с Ines de la Fressange вообще не вдохновила. Но все же напялила на себя несколько моделей для примера. На мне это смотрится, как с чужого плеча, очень неопрятно. Ответом на мои мысли была звуковая реклама, дословно не помню, но смысл такой: наша жизнь и приоритеты изменились, основой стали удобство и комфорт, в наших моделях свободного кроя вам будет удобно, как дома. LifeWear - одежда для жизни. Не хочу я такую одежду для жизни. Одумайся, Uniqlo. Давай выпускай и нормальные коллекции тоже.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)