Обычно дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается. Просто надо сделать это заранее, не меньше, чем за 24-48 часов до отправления рейса. Можно прям во время покупки билета.
Несколько слов о полете. Это был стыковочный рейс Москва-Хельсинки-Сингапур. На первом сегменте летает Airbus 320, на втором - Airbus 350. Первый полет короткий, меньше двух часов. Предлагают только напитки, питание за дополнительную плату. Рейс выполняла авиакомпания Nordic Regional Airlines - финский лоукостер, дочерняя авиакомпания Finnair. У них есть фишка - черничный сок. Еще дают апельсиновый. Кроме этого чай, кофе и вода. Второй полет серьезный - 11 часов 20 минут, везет сам Finnair. Садишься в кресло, тебя приветствует монитор :) Я немало летаю, но такого еще не встречала, обычно просто заглушка с официальной картинкой. Есть развлекательная программа, можно выбрать русский язык. Пока летела, посмотрела несколько фильмов,
Меню в электронном виде тоже вижу впервые. В лучшем случае дают бумажное, но чаще всего на словах. Что-то платно, что-то бесплатно. Сразу можно выбрать, удобно. Однако шампанское 13 евро. Была надежда, что в новогоднюю ночь будет комплимент от авиакомпании. Увы.
Принесли ужин. Перед этим стюардесса лепетала что-то насчет того, может ли она вскрыть коробку, или я хочу сделать это сама. Сказала, пусть открывает, если ей надо. Не поняла, что это было. В коробке нашла послание на иврите и еду, приготовленную согласно кашруту.
Рубленая индейка, рататуй и овощи. Выглядит не очень, на вкус примерно также. Рыбный салат с майонезом очень тяжелый для желудка, еле переварила. А вот фруктовый компот был очень вкусный. Густой, насыщенный, почти пюре.
Второй прием пищи. Не знаю, что это завтрак или обед, от смены часовых поясов мироощущение нарушается. В этот раз бортпроводница не приставала с вопросами. В коробке я нашла вегетарианские наггетсы с булгуром и овощами. Остальное - то же самое.
Вот тебе и кошерное питание. Что ж, тоже опыт. Предполагаю, что в другой авиакомпании спецпитание может быть вкуснее. Может быть когда-нибудь попробую еще. Возможно стоит выбрать другое, мусульманское, например. Во всем этом увидела два плюса: количество еды действительно больше, чем на стандартном подносе, и спецпитание разносят перед началом обслуживания пассажиров, свой набор ты получаешь сразу.
Еще большим разочарованием стало то, что авиакомпания Finnair никак не поздравила пассажиров новогоднего рейса. В прошлом году
Общее впечатление: хорошо, но без особых восторгов. Japan Airlines и Singapore Airlines гораздо лучше.
П.С. На заглавной фотографии Сингапурский пролив
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)