Светофор - просто кладезь забавных названий. Продукция маленьких и неизвестных производителей должна привлекать к себе внимание. Вот сок Иваныч. Многие его хвалят. Насколько я понимаю, завод находится в Самаре.
Тут прям побуждение к действию, маркетологи постарались. Город Майкоп, республика Адыгея. Судя по отзывам, не очень сок. Но я не пробовала.
У покупателя надо вызвать максимально теплые чувства и создать настроение домашнего уюта :)
Мимими, такой милый Светофорчик)))))
Халва в шоколаде и глазированные козинаки. Ростов на Дону, город Шахты. У нас в Москве такого нету. Полкило - 102 или 104 рубля что ли. Взяла на сувениры.
О, знакомая коробка, вафли Дымка. Они такие плоские, карамельные с прослойкой сгущенки. Состав лучше не читать, там пальмовое масло и полный комплекс всяких добавок. Но вкусно, я пробовала. Только в Саратове увидела название! Веселая телочка! ВЕСЕЛАЯ ТЕЛОЧКА, блин. Рукалицо.
Вафельные рулетики Яшкино. Один из немногих брендов, который продается в обычных магазинах и супермаркетах. Имею ввиду, не дискаунтеры. Цена примерно такая же, как везде.
Бериложка, каша гречневая со свининой. Цена 57 рублей. Натуральные мясорастительные консервы. Массовая доля мяса и жира по закладке не менее 20,0%. Много ли там мяса или хотя бы жира, кто знает?
Чипсы, огромный такой прозрачный пакет. В нашем Светофоре продаются только грибы и барбекю. Всегда только эти два вида. Теперь я хоть знаю, что бывают с укропом и сметаной.
Знакомый товар, батончик злаковый с кокосом. У нас такой тоже есть, правда чуть дешевле (
Мороженое Варя с дизайном, похожим на банку сгущенного молока. Молокосодержащее с заменителем молочного жира - меленько так, и покрупнее - с ароматом крем-брюле. В составе честно написано, что мороженое лучше не покупать. Изготовитель - Саратов-Холод Плюс.
В Саратове аж 9 Светофоров. Вот, что написано на сайте:
В 2009 году организовался первый магазин Светофор в формате жесткий дискаунтер. Работа по низкой наценке, привела к перелому рынка по отношению к конкурирующим торговым компаниям. Проявилась перспективность и discounter был растиражирован за последние 11 лет до 1900 представительств в России и ближнем зарубежье с каталогом товаров на 5000 единиц. Сегодня торговая сеть конкурент всем и никому одновременно.
Повторить успех ритейлера, пока не удалось никому. Покупатели крепко полюбили его и даже несмотря на отдаленность склада-магазина, стараются приехать и сделать заказ по максимуму. Товары выгребаются пачками, и с исходящим сроком годности. Все только ради одного - низких цен. Россияне экономят на еде, а значит компания будет помогать им в этом.
В следующем посте покажу непродовольственные товары.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)