Большая часть метро проходит под землей. Есть пять наземных станций и одна надземная, расположенная на эстакаде. Для примера прокатимся от станции Макс-Вебер-Плац до Олимпиазентрум, где расположен
Необходимо разобраться с билетами. Кассира не было, только автомат. Вариантов много, пришлось пролистать все пункты, чтобы понять, какой билет купить. К счастью, можно переключить интерфейс на русский, машина поддерживает восемь разных языков.
Билет на поездку в пределах 1 зоны стоит 2.90 евро, это примерно 218 рублей. Если надо подъехать пару остановок, можно купить билет на короткое расстояние, тариф - 1.40 евро, в таком случае я лучше пройду пешком. Билет на платформу без поездки стоит 0.40 евро, действует в течение 1 часа. Также существует блок из 10 билетов-полосок, называется "штрайфенкарте", получается немного экономнее.
В вестибюле станции подвешен вагон конки
Турникетов нет. Билет активируется при входе на станцию, его может проверить контролер. Штраф за безбилетный проезд или непрокомпостированный билет - 60 евро.
Ждать приходится достаточно долго. В час-пик интервал составляет 5 минут, в остальное время поезда ходят еще реже. Режим работы мюнхенского метрополитена: в рабочие дни с 4:00 до 01:00, в ночь на выходные - до 02:00.
В мюнхенском метро используется три поколения поездов. На фото ниже как раз самый старый - тип A, их строили в 1967-1983 годах. Такие составы подходили и для метро Нюрнберга. Города брали поезда взаймы друг у друга на время специальных мероприятий: Олимпийские игры в 1972 году, визит папы римского в Мюнхен в 1980-м, Нюрнбергская рождественская ярмарка в 1978 году. Сейчас такой обмен технически невозможен. На заглавной фотографии третье поколение поездов - тип С, такие составы используются с 2000 года.
Пересадка на Одеонсплац. На центральных станциях много рекламы. Наряду с обычными плакатами есть мониторы, на которых постоянно что-то мельтешит. Обратите внимание, на стене той станции была желтая линия, здесь - синяя. А еще прям на платформе установлены киоски с едой.
Схема метро Мюнхена. Линии различаются по цветам и номерам. Некоторые имеют общие пути в центре города и только в конце разветвляются.
Дизайн станций скучный и неинтересный. Метро Мюнхена сугубо функционально, как во многих городах Европы.
Контактный рельс находится на противоположной от платформы стороне. Упавшему на пути пассажиру рекомендуется укрыться от поезда под платформой. В московском метро это делать категорически нельзя, убьет током.
Еще по поводу тарифов. Если планируете много ездить в течение дня, выгодно купить Day-Ticket за 6.70 евро, по нему поездки во внутренней зоне безлимитны. Билет действителен до 6 утра следующего дня. Есть такой же на 3 дня, тариф - 16 евро. А теперь, внимание, секрет для маленькой компании: групповые билеты - 12.80 евро на 1 день и 29.60 евро на 3 дня, по нему можно провезти до 5 человек!
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)