Добыть жетон тот еще квест. Кассира нет, только автоматы. Стоимость проезда зависит от количества остановок. Выбираешь English, потом название станции, высвечивается сумма. Суешь наличные - получаешь жетон. Причем автомат не принимает крупные купюры, максимум 10 ринггит.
Всего три линии. Kelana Jaya Line выделена отдельно. Она автоматическая, поезда ходят без машиниста. Еще в Куала-Лумпуре есть монорельс, но покататься на нем не удалось. Схему линий можно посмотреть
Чтобы пройти через турникет, необходимо приложить (!) жетон к валидатору, створки откроются. Жетон необходимо сохранять до конца поездки, потеряешь - будешь платить снова.
Через эти же турникеты осуществляется выход
Мы ехали как раз по автоматизированной линии. В вагоне есть табло, отображающее движение поезда. Нам выходить на станции KLCC, это где башни Петронас.
Кондиционеры шарашат так, что через пару остановок прихватывает горло. Лучше иметь с собой кофточку, иначе от перепада температур легко заболеть и испортить себе путешествие.
В метро нельзя есть/пить, сорить, провозить сильно пахнущие вещества и животных, неприлично себя вести и что-то там про опасность воспламенения. Забавно, что для сильно пахнущих веществ выбрана пиктограммка в виде дуриана :)
Двери будут открываться с этой стороны. Выходим.
Барьер для безопасности. Поезд останавливается, двери совмещаются и открываются для входа/выхода пассажиров. Практически как в питерском метро.
С жетоном придется расстаться, его нужно опустить в автомат для выхода. Но случается так, что автомат принимает жетон, но не выпускает. Тогда нужно идти к специально обученному человеку.
Посты про метрополитены других городов и стран доступны по тэгу
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)