Я - фанат высокоскоростных поездов. Впервые мне довелось прокатиться на таком поезде в 2007 году из Парижа в Брюссель и обратно. Потом были знаменитые поезда Shinkansen, на них я исколесила всю Японию. Кстати, слово Shinkansen переводится как "поезд-пуля". А у нас - Сапсан - самая быстрая птица и вообще живое существо в мире.
Первоначально время следования поезда варьировалось от 3 ч 55 мин до 4 ч 45 мин. Через несколько лет его удалось сократить. В настоящее время продолжительность некоторых рейсов составляет 3 ч 30 мин! Это реально очень быстро.
Салон эконом-класса. В нем поменяли обивку кресел, но самое главное, между сиденьями появились розетки и USB-порты. Йее, наконец-то!
Вагон-бистро. Пассажирам предлагают обновленное меню. Салаты, холодные закуски, блюда от шеф-повара, десерты, а также напитки в ассортименте.
Еще одна деталь. Нет, не ваза с цветами. Цветы - это конечно красиво и приятно, но посмотрите на стол. В вагоне-бистро имеются беспроводные зарядки для гаджетов.
Протестировала кресла первого класса. Удобненько. Их заменили на новые. Теперь кресла не просто откидываются, а раскладываются практически в горизонтальное положение. Кроме того, одиночные сиденья можно поворачивать, чтобы ехать по ходу движения.
В вагоне бизнес-класса появилось два сьюта. Что-то вроде мини-купе или отдельного кабинета. В каждом два кресла, два экрана и встроенные в стол беспроводные зарядки. В бизнес-классе также бесплатный Wi-Fi.
А это вагон для пассажиров с детьми. Веселенький такой. Разноцветные кресла, дорожка с картинками, стол с нарисованным лабиринтом, который можно использовать для игры. В середине вагона есть зона с игровыми консолями и телевизор с мультфильмами.
Пока это единственный обновленный состав. В январе обещают второй. Постепенно все Сапсаны станут такими. Есть один лайфхак, чтобы опознать новый поезд при покупке билета: только в нем есть сьюты ;)
На самом деле это не все новости. На Ленинградском вокзале открылся бизнес-зал, который доступен для пассажиров первого класса и бизнес-класса, а также для владельцев карт Priority Pass и Lounge Key. Также на втором этаже открыт обновленный зал ожидания с детской зоной и розетками, доступный для ВСЕХ пассажиров.
А еще на Ленинградском вокзале со стороны железнодорожных путей появились два панно с изображением поезда Сапсан
Ежедневно из Москвы в Санкт-Петербург отправляется до 30 Сапсанов. Каждый рейс обслуживает 24 работника: машинист, помощник машиниста, бортинженер, начальник поезда, 9 проводников, 7 стюардов, кассир, два официанта и один бармен. В ближайшее время планируется увеличить количество поездов.
Знаете ли вы, что Сапсаны бегают по японским рельсам? Их изготовила металлургическая компания компания Nippon Steel, она же Синнитэцу.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)