Мне казалось, Тануки вполне приличный ресторан. Не какой-нибудь там "суши на раёне". Однако, детали портят впечатление. Конечно вкус далек от того, что подают в Японии и выражение лиц азиатских девушек очень "русское", но шлепнуть шмат из четырех кусочков тунца даже не разложив его в тарелке как-то совсем. Достали из холодильника, отсчитали, отделили, положили, понесли. И так сойдет.
Раздумывала, какой картой оплатить счет и вдруг обнаружила, что Тинькофф как раз выдал мне повышенный кэшбэк на Тануки. Вообще такие категории раздражают, потому что это не категории, а конкретные магазины/рестораны. Но тут пригодилось.
Через несколько часов я обнаружила, что транзакция уже списалась и отнесена в категорию "Фастфуд". Как говорится, внезапно. Причем, вместо Тануки отображается ServiceFOOD. Это означает, что автоматически идентифицировать ресторан не получилось, и бонусные баллы не начислятся.
Написала в службу поддержки Тинькофф. Приложила фотографию чека, хорошо между делом щелкнула. Мне ответили, что терминал в ресторане настроен неправильно. Тануки исправит свою ошибку, а мне начислят кэшбэк в течение трех дней. Вчера начислили. Конец истории. Дело было в Куркино, если что.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)