Выставка называется Три_АктРоссия. Она посвящена проекту "Актуальная Россия", который каждый год представляет главные тенденции российского современного искусства. Проект является одним из номинантов 1 Московской Арт Премии. Услышала анонс в парке, вход бесплатный, решила посетить.
Виртуальные туры по выставкам "Актуальная Россия", в том числе по экспозиции, которая была представлена в Медиацентре весной этого года. Смотритель музея увидел, что я не понимаю, с чего начать и поспешил мне на помощь. Рассказал, показал, как пользоваться, что это такое и куда нажимать. Я была единственным посетителем музея.
Подземный музей построен вокруг сохранившегося основания Китайгородской стены. Когда-то в этом месте находилась самая первая улица Москвы - Великая. Само по себе это скучно, необходимо было как-то использовать пространство. И вот придумали цикл "три_". В каждой выставке участвует три объекта, их дополняет мультимедийная часть. Ощущение, что попал в какой-то хаос. Нет законченного общего впечатления. Законсервированные руины - вообще что-то инородное.
На второй стене представлены видеоработы: "Полет" Валентина Коржова (2017), "Вторжение в широковещательный сигнал" Харе Чараса (2020) и "На ломаных языках" Эдуарда Кулемина (2016). Их тоже три.
Главные объекты выставки, собственно, ради чего все затевалось. Из цикла "Предрассветное" Алексея Беляева-Гинтовта (2016), "Мишки-панды" Игоря Пестова (2019) и Digital Reality Анастасии Копытцевой (2018).
В принципе я хорошо отношусь к современному искусству. Но эту выставку я не поняла. Изучила информацию на сайте парка Зарядье, хотя бы уловила основную идею: три экспоната.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)