Уголок Фольксвагенов. Здесь мое внимание привлек не столько автомобиль, сколько котик. Симпатичный такой. Самэц)) Это же кот Саймона, верно?
Ford Escort с воздухозаборником на капоте. Необычный внешний вид. Один мальчик сказал, что он похож на носорога.
Старый SAAB на шинах Dunlop и с маслом Castrol. На борту фамилия Флегонтова. Это модель 96 Sport. Впервые выпущенная в начале 1960-го, она производилась до 1980 года.
Автомобиль представительского класса Volvo 142, двухдверный седан. Серия производилась с 1966 по 1974 годы. Справа виден фрагмент 145-й модели, это пятидверный универсал, выпуск которого стартовал в 1968 году.
Ряд Москвичей. У этих автомобилей работающий двигатель издает характерный звук. В школьные годы мы вслепую угадывали, что едет, Москвич или Жигули. Волга, кстати, тоже отличается. Сейчас такой номер уже не пройдет, автомобилей стало слишком много, и по звуку их уже не различишь.
Заниженные Волги. Это стенс-тюнинг. Клиренс регулируется тумблерами из салона. Есть даже специальный фестиваль
У одного автомобиля талон техосмотра 1978 года!))
Вах, какой цвэт! Легендарный "горбатый" Запорожец заиграл по-новому.
Советский микролитражный внедорожник ЛуАЗ-969, он же Волынь. Был сделан специально для сельских дорог. Производился на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы (опытная партия выпущена в 1964 году). Это первый советский переднеприводный автомобиль. После распада СССР Луаз достался Украине и просуществовал недолго.
Русалка попивает водочку, слушает радио "Маяк" и ожидает партнера для игры в шахматы :)
На капоте прям целая выставка советских артефактов: журнал "За рулем" 1987 года, банка черной икры, бутылка Пепси-колы (подозреваю, что современная), компас, бальзам "Звездочка", переносной радиоприемник Спидола-230-1, фотоаппараты Смена и Зоркий. Эдакий мини-музей. Приемник, кстати, работает. Заметив интерес к своей выставке, владелец тут же нажал кнопку, и прибор что-то запел.
Парад ретро-автомобилей. Экспонаты выставки ожили, торжественно проехали круг и снова встали на свои места.
Культовый Barkas B1000. Такие фургоны производились в ГДР с 1961 по 1991 год. В 1969 году был собран Barkas B1000 с силовым агрегатом Москвич-412. Но СССР отказался от поставок данного двигателя в виду более выгодных экспортных контрактов.
Пока ходила, смотрела, изучала, фотографировала, снова начался парад. На самом деле за кадром осталось много всего. Были и Мерседесы, и Ниссаны, и BMW, и даже Паккарды. На фотографиях потом видела Трабант, жаль его я пропустила. Мечтаю когда-нибудь увидеть на Ретрофесте Изетту, очень она мне симпатична.
Уже по дороге к выходу обнаружила уникальный РАФ-21А "Афалина", созданный в 1977 году. Самодельный микроавтобус на базе РАФ-977Д и Волги. Это творчество Алексея Арсеньева, работавшего жестянщиком в гараже МВД.
Параллельно в парке Сокольники проходил велопарад
В воскресенье было хорошо. С погодой повезло. Ретрофест удался. В прошлый раз было скучно. Даму на заглавной фотографии зовут Наталья Бурмантова. Прекрасный образ.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)