Обошла Finn Flare, Uniqlo, Gap, H&M, Concept Club, New Yorker, Ostin, Incity, Colins, Terranova, Pull&Bear, Cropp, Geox, Ecco, Kari, Deichmann, Modis, Familia и два Спортмастера. Спортмастеров реально два, мне говорили, я не поверила, ходила проверять. Все магазины ломятся от обилия одежды и обуви. На входе кричащие приманки для покупателей, в витринах яркая реклама распродаж. Скидки - 20%, 30%, 50%, доходит даже до 70%. Это значит, что в начале сезона бренды задрали цены и попытались собрать сливки, а теперь распродают шмотки за бесценок. Причем одежду никто особо не покупает, людей крайне мало. Скидки есть, а покупателей нет. Перенасыщение рынка.
Присмотрела себе длинное пуховое пальто. На бирке указана заоблачная цена, 24 с чем-то тысячи. К новому году он стоил уже вполовину дешевле. Теперь на скидку дают еще скидку, получается уже меньше десяти. Пока не взяла, не уверена, что оно мне пригодится этой зимой, слишком теплое. Но раздумываю.
Непонятно, как работают маркетологи. Зачем производить СТОЛЬКО товаров, если их не покупают? Куда они все это денут? Кроме того, одежда некоторых брендов - это страх и ужас. Рынки позакрывали, и все это перекочевало в магазины. Ходишь, смотришь, вроде все бюджетно, а выбрать нечего. В итоге купила всего три кофточки. Да и мода последних лет - сплошная печалька. Все какое-то блеклое, невнятное, широкое, как будто с чужого плеча. Футболки вытянутые, типа такая легкая небрежность. На мне такая одежда висит мешком и выглядит неопрятно. Я люблю приталенные модели, подчеркивающие фигуру, а это сейчас не в моде.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)