Началось с того, что на входе спросили QR-код. Если бы этот нюанс был упомянут в анонсах, я бы просто не пошла туда. Но такой информации не было. Видимо организаторы упустили этот момент. Короче, меня пропустили.
Дело было в музее Москвы, это на Зубовском бульваре. Площадка достаточно просторная. Сразу же выдали бутылочку йогурта Мама Лама для дегустации, и я расслабилась. Прошлась по рядам с товарами. Некоторые бренды уже знакомы, например, Nahalate. Восточный колорит с русским характером. Как они сами говорят о себе: миксуем восток с западом. Ткань называется "икат". Магический узор, у меня он ассоциируется с Узбекистаном.
Чем дальше, тем страннее. Собственно, ничего, кроме огромной раскраски на стену не привлекло моего внимания. Товары для дома, декор для интерьера, мягкие игрушки - все какое-то бесполезное и ненужное. Вот нижнее белье. Написано Konoronhkwa, не знаю, как прочитать. Создано на Бали. Выглядит не функционально. Мне кажется, это больше для соблазнения, чтобы дефилировать по дому.
Обычно на таких фестивалях необычный фудкорт. Однако, и тут не повезло. Точка "Еда со вкусом" вызвала улыбку. Еще видела кофе на умном молоке. Прикольно. Хотела купить глинтвейн, он мог бы спасти ситуацию. Новый год же, его не может не быть. Нашла в одном месте, да и то безалкогольный, фу-ты ну-ты, шож такое.
Интересная тема, мини-экосистемы HEIS Plant. Живые растения в банках, которые не подвержены внешним факторам. Им не страшны сквозняки, низкая влажность и домашние животные. Они не требуют частого полива. Если не открывать крышку, поливать надо крайне редко. Размеры разные, растения тоже разные. Единственный недостаток - стоимость.
Бренд TRAWA - забавное название. Продается растительное масло, гречишный чай и льняные крекеры. Все такое полезное. Но печенье по 650 рублей за 300 г, для меня это за гранью, простите.
Куртки гроздьями висят на вешалках. Так выглядит гардероб. Это просто место, где можно оставить верхнюю одежду. Признаюсь, было стремно. Но народ не парился. Когда мы выходили, на улице была длинная очередь. Хоть в этом повезло, не пришлось ждать на входе.
Организатор мероприятия: Veter Magazine. Это образ жизни, философия, мировоззрение и жизненные ценности, объединенные в нескольких проектах: медиаплатформе, печатных выпусках, масштабных городских фестивалях, школе, креативном агентстве и трех лайфстайл-магазинах. Так написано у них на страничке.
Играла какая-то музыка. Вроде даже по теме. Но не было той атмосферы зимнего фестиваля, которую я ожидала. Хотя народ толпился и что-то там покупал. Наверное, я просто не отношусь к целевой аудитории, увы.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)