Предыстория:
Ехать непросто, там какая-то лютая промзона. С одной стороны складские и производственные базы, с другой - вагоно-ремонтное депо. Сфотографировала сгоревший вагон через забор. Плюс строительство хорды, автомобильное движение изменено, тротуаров нет, в общем неприятно. Дальше еще станция скорой помощи, из которой туда-сюда ездят машины с красными крестами. Вместо деревообрабатывающего комбината будет большой жилой комплекс, это уже стандартная для Москвы ситуация. Зато закат красивый.
На заглавной фотографии прямо замок с башнями. Его я увидела еще из электрички. Выглядит реально, как крепость, однако, это СИЗО. Проект 1978 года, автор - Леонид Павлов, учился во ВХУТЕМАСе, одним из преподавателей был Александр Веснин. Через дорогу в том же стиле учебный корпус Технологического колледжа. Раньше это было ПТУ, потом Центр непрерывного профессионального образования (готовили рабочих для мясокомбинатов), затем - Профессиональный лицей. Кто спроектировал здание неизвестно.
Дальше по улице монастырь. С удивлением обнаружила, что Николо-Перервинский. Ух ты, я же в нем была весной, там проходил мастер-класс по изготовлению
Совершили попытку попасть в поселок Шлюзы. Он находится на острове, проезд по плотине. Но не для всех. Удивительно, что данная локация периодически фигурирует в подборках самых необычных мест Москвы. Не понимаю, смысл упоминать и рекламировать то, куда нельзя попасть.
Местность колоритная, будто не Москва. Необычная атмосфера. Дело было летом, теплый вечер, шашлыки, пиво, музон из мобил, пьяные базары. При этом вокруг резвятся дети, просто такой образ жизни. Чуть дальше благоустроенная набережная для цивилизованных прогулок. Это парк "Печатники", он же Таллинский парк. Как же прекрасно ехать по прохладному городу, когда спала жара. На другом берегу район, в котором я была недавно и тоже удивлялась, все такое незнакомое. Тогда я не знала, что спустя несколько недель я окажусь на другом берегу реки.
Портовый кран. Вроде немецкий. Раньше их было несколько, сейчас остался только один. В будке сидит охранник, охраняет. Только непонятно, зачем он там. В смысле кран, а не охранник. Чуть дальше церквушка. Я была в том месте и сразу ее узнала. Это печально известная улица Гурьянова. Часовня установлена на месте дома, который взорван 8 сентября 1999 года. Устройство сработало в 23 часа 59 минут 58 секунд. По соседству вскоре были построены новые многоэтажки. В этот раз было темно, подробнее можно посмотреть
Розовый дом на Кожуховской, и это адский ад. Сначала я не поняла, почему и зачем он так освещается. Причем подсветка динамичная и яркая. Это же страшно мешает жителям. Подъехала и увидела источник: гигантский мерцающий монитор на автомобильном торговом комплексе! Как выдали разрешение на такую хрень?! Хотя, что я удивляюсь...
В целом велопутешествие удалось. Было очень интересно. Кажется, что знаешь Москву, как свои пять пальцев, однако, есть еще неисследованные районы.
Что касается Перервинских островов и поселка Шлюзы, мне сказали, что туда можно попасть зимой по льду. Но это режимный объект, стремно. У кого есть информация, напишите.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)