Я уже
Проект нового Европолиса разработан испанским архитектурным бюро CLEVERTECK. Внутри все переделали, интерьеры вообще другие. Лаунж-зоны выглядят симпатично, но унылые серые колонны не очень. Будто бетон без отделки, как технические помещения.
Эскалатор ведет к центральной плазе, где фудкорт. Посетителей мало, жизни нет. Возможно в выходные народу побольше. Магазины уже начали открываться, но пока все очень вяло.
Несколько слов про Европолис. Это бывший Золотой Вавилон, который когда-то рекламировали, как самый большой в Европе. Его построили в 2009 году на месте плодоовощной базы. В 2019-м торговый центр продали. Новый владелец решил поменять все кардинально, включая название. Как думаете, поможет ли новый дизайн привлечь новых покупателей или это пустая трата денег?
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)