Администратор отеля показал, где лифт, самостоятельно его фиг найдешь, он вообще неочевиден. Дали мне мой одноместный номер, просила тихий, чтобы можно было отдохнуть, в путешествии это важно. Традиционно положили все необходимое: зубную щетку, гель для душа, шампунь, халат-юката. Есть холодильник, телевизор и даже чайник с пакетиком чая. Хочешь кондиционер, хочешь обогреватель. Можно открыть окно. Бесплатный завтрак. Хороший интернет.
Такие тапки есть в каждом японском отеле и даже в некоторых музеях. Иногда для посещения туалета необходимо надеть другие тапки, разумеется тоже неодноразовые. Для меня это большая проблема, я не хочу носить чужую обувь. С гигиеной в Японии все очень неоднозначно, с одной стороны везде стоят диспенсеры с антибактериальным гелем, с другой - эти общие тапки, да и в банях принято мыться сидя на пластиковой табуретке, на которой до тебя кто-то сидел голой попой. Брр.
Вид из окна. Просто жилой дом.
Насколько я понимаю, это парковка
Строение без окон, без дверей - она же. Автомобиль заезжает на платформу, и его отправляют в свободную ячейку. Эдакий шкаф для машин.
Завтрак с 7:00 до 9:30. Пойду, посмотрю, что дают.
Скромно, чисто перекусить, чтоб не оставаться голодным: чай, кофе, тосты с джемом, булочка без начинки, копченые колбаски с кетчупом и какая-то холодная лапша с огурцами
Так выглядит вход в отель. Попробуй, догадайся, что это он. Ни слова по-английски, только иероглифы. Администратор покивал, мол, да, многие не могут найти. Потрясающая клиентоориентированность :)
Однажды я оставила табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ на весь день. Мусора особо не было, туалетные принадлежности в наличии, полотенца менять не надо, все есть. Возвращаюсь вечером, на двери висит сумка. Я напряглась.
Чтобы не беспокоить гостя, горничная приготовила комплект и оставила снаружи. Японцы такие заботливые.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)