Йогурт-смусси в твоем вкусси. Это вызывает не просто улыбку, а эдакий недобрый смех. Перекреативили. В прошлом году на этом месте была реклама Spotify с изображением группы Little Big. Название команды как раз было на слуху, о них узнали даже те, кто раньше о них не слышал. Евровидение отменили, но Little Big прославился. Слоган звучал так: уши сами идут в пляс)))))
Социальная реклама. Обычно такое вешают на неликвидных рекламных площадях, они стоят дешевле. Вроде плакат есть, но мало, кто его видит. Надеюсь, что это имеет хоть какой-то эффект. Проблема мусора реально существует. Сейчас, во время майских праздников особенно актуально.
Реклама должна быть запоминающейся и вызывать интерес. Огурцы с медом, хинкали с манго - такое не забудешь. Главное, идешь и думаешь о сочетании продуктов, сразу хочется попробовать. Интересно, там и вправду такое есть в меню?
Неудачный пример. Я не против Mos.ru, но реклама дурацкая.
Ну, и наконец баттл. В переулке на Большой Якиманке есть кофейня Даблби. Через сто метров на Большой Полянке реклама Cofix: хватит спускать деньги на ерунду и кофе по дабл-ценам. А что, так можно было?))
А знаете, почему сеть называется Даблби? На самом деле, это Double B, то есть двойное Б. Изначально планировалось назвать заведения "Бабушка Бэтмен". Дочь создательницы бренда так называет свою бабушку. Из-за опасений использования слова Бэтмэн, остановились на сокращенном варианте ББ.
У меня возникла ассоциация с Транформерами. В фильме был персонаж Бамблби.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)