Ралли проходит в 9-й раз, я побывала на нем впервые. Это одно из самых демократичных мероприятий такого рода, редкие автомобили стоят в свободном доступе, без заграждений, можно подойти, рассмотреть, сфотографироваться и даже пообщаться с владельцем. Шикарный Mercedes-Benz Adenauer, быстрый Jaguar E-Type Roadster, Citroen DS и наши родные советские автомобили.
Lincoln Continental 1956 года. Это второе поколение. По тем временам автомобиль был дорог. В первый год удалось реализовать 1325 машин. Затем стоимость еще подросла, и в 1957 году нашлось лишь 444 покупателя. На таком Линкольне ездили Фрэнк Синатра и Элвис Пресли.
Молочно-белый Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года выпуска. Новая модель для того времени, как раз был изменен дизайн. По сравнению с предшественником у Silver Cloud III более низкая линия кузова и двойные фары. Rolls-Royce Silver Cloud III выпускался всего четыре года. Всего произведено 2809 единиц, стандартных и удлиненных.
Темой ралли в этом году стал стиль глэм-рок. Дэвид Боуи, Элтон Джон, кожа, шипы, вот это вот все. Участники наряжались как могли.
Porsche 911 SC Targa 1979 года. Обратите внимание на номер.
Участники соревновались в трех категориях:
1) Ветеран - автомобили до 1949 года выпуска
2) Old-Timer - автомобили, выпущенные с 1950 по 1973 год
3) Young-Timer - автомобили 1974-1979 годов
Стартует красный Chevrolet Corvette. Первое поколение, 1960 год выпуска. Chevrolet Corvette - первый американский спортивный автомобиль. Впервые был представлен на выставке Моторама в 1953 году. Это был взрыв мозга.
Ралли - не просто гонка на скорость, это своего рода квест. Экипаж получает дорожную книгу с маршрутом и заданиями. В данном конкретном случае ситуацию осложняло то, что там были фотографии Москвы 1970-х годов. И вот, что хошь, то и делай.
Mercedes-Benz 190 DC 1964 года. Это его называли Heckflosse или Fintail (плавник)?
Bugatti Type 57 1937 года, кузов Ventoux! В то время выпускалось три (на самом деле четыре) модели: двух или четырехдверный седан Galibier, 4-местное купе Ventoux и двухдверный кабриолет Stelvio. Первый выпуск Bugatti Type 57 был в 1934 году. Это уже рестайлинг 1937 года.
Datsun 280 Z 1977 года. Автомобиль также известен как Fairlady Z. По сравнению с другими спорткарами того времени стоил недорого, потому стал достаточно популярным.
Знаменитый "горбатый" Запорожец вышел на маршрут! Берегись!!!
Следом за ним еще несколько легенд советского автопрома: ВАЗ-2103 (1974), ВАЗ-2101 (1979) и Москвич-408 (1967). Еще было несколько Волг, но все автомобили не уместишь в один репортаж.
Ягуар рванул, даже не отметился. Еле задержали :)
Mercedes-Benz 250 SL 1970 года. У этой модели характерная слегка вогнутая крыша, из-за которой ее прозвали Пагода.
Волга ГАЗ-21 1966 года выпуска. Не такой уж редкий автомобиль, еще достаточно в регионах бегает. Зато 21-ю Волгу можно увидеть во многих советских фильмах и даже в клипах зарубежных звезд, например, Megadeth и Rammstein.
Культовый Chevrolet Camaro Z28 1978 года. Он же на второй фотографии. Всего в ралли участвовало около тридцати автомобилей.
В зачете ВЕТЕРАН победу одержал экипаж № 14 - Павел Герасимов и Артем Рубанов на Bugatti Type 57 1937 года!
Зачет OLD-TIMER:
1 место - экипаж № 7 Сергей Моложавый и Сергей Парфенов на Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года
2 место - экапаж № 2 Станислав и Марина Соловьевы на Lincoln Continental Mark II 1956 года
3 место - экипаж № 6 Станислав Кондов и Денис Антипов на Chevrolet Corvette 1960 года
В зачете Young-Timer победил экипаж № 28 Владимир Кваша и Кирилл Евстафьев на Jaguar E-type V12 1974 года.
Зачет СПОРТ:
1 место - экипаж № 30 Сюзанна Мусаева и Евгений Сальников на ГАЗ-24 1971 года выпуска
2 место - экипаж № 20 Константин Голота и Михаил Циферов на ЗАЗ-965А 1967 года выпуска
3 место - экипаж № 32 Павел Середа и Марат Яруллин на ГАЗ-21 1966 года выпуска
Самыми элегантными оказались Мария Золотова из экипажа № 24 и Алиса Соловьева из экипажа №2.
Glam Night Moscow - Дмитрий Октябрьский и Константин Кривцов (экипаж № 4).
В номинации "Рок-н-ролл жив" победил экипаж № 20 - Константин Голота и Михаил Циферов.
Знатоками глэм-культуры оказались Мария и Антон Золотовы, экипаж № 24.
Приз за элегантность автомобиля получил Mercedes Benz 250 SL Pagoda 1970 года выпуска, экипаж № 29 - Юрий Бобров и Дмитрий Левыкин.
Все молодцы :)
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)