Речь о мосте Малого кольца Московской железной дороги. Это недалеко от станции метро Ботанический сад. Несколько лет назад рядом с ним построили новый мост для МЦК. Теперь параллельно прокладывают хорду. Кругом заборы, меняют автомобильное движение, перекрывают тротуары. Со стороны проезда Серебрякова проход к мосту найти не удалось. Просто заглянула через ограждение и сделала фото, на котором видна свежескошенная лужайка. Наверное, туда можно как-то попасть.
Пришлось идти в обход: вдоль железнодорожных путей, дальше сто метров по Сельскохозяйственной улице и по тропинке вглубь буйной растительности. Это резервная территория Главного ботанического сада РАН, возможно бывшая, уж очень неухоженная. Просто лес. Тропинка ведет вдоль реки, которая тоже выглядит не очень. Вода мутная, заиленные берега, упавшие с деревьев ветки. Честно говоря, было стремно. Опасения вызывали люди и клещи. Я была в легком летнем платье и белых босоножках - одежда вообще не для леса. Но я не думала, что мне придется гулять по таким местам.
Оказывается в этом лесном массиве есть пруд. Оттуда раздавались звуки, характерные для пикника. Еще встретился блогер, который вещал что-то на камеру телефона и спортсмен, выбравший для тренировки укромный уголок. В конце концов прогулка увенчалась успехом, вот фотография моста с обратной стороны. На другом берегу реки китайский деловой центр "Парк Хуамин".
Встал вопрос, как выбираться. Идти обратно не хотелось, уж очень долго и путь не из приятных. А что, если пройти под железнодорожными мостами, под автомобильным и дальше. Там стройка, но может выпустят?
Хорда во всей красе. Не пойму, что за мостик под ней, дублер что ли? На следующей фотографии это же место с обратной стороны. Пришлось подниматься по временной лестнице, строители были крайне удивлены, но ничего не спросили. Видимо вход на стройку запрещен, а выходить можно :)
Пешеходный мостик через Яузу. Переход между жилым комплексом LIFE и LIFE-2. Их разделяет река. Сейчас приходится идти в обход, неудобно. В этом месте проходят коммуникации, видимо кому-то в голову пришла идея соорудить над ними мост.
История про взрыв.
Поздно вечером 18 ноября 1994 года на железнодорожном мосту через реку Яузу прогремел взрыв. Однако, произошло случайно и преждевременно. Неподалеку нашли останки подрывника - капитана Андрея Щеленкова, сотрудника нефтяной компании "Ланако". Благодаря этому удалось выйти на непосредственных организаторов. Мост был частично разрушен. Сработала система защиты, семафор закрыл движение.
Старый мост через Яузу построен в 1908-м. Реконструкция МКЖД была в 2014-2015 годах. Северо-Восточную хорду откроют наверное через несколько месяцев. Во всяком случае этот участок.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)