Американский менеджер из балета "Парад" Эрика Сати. Костюмы и декорации для спектакля создал Пабло Пикассо. Одноактный балет написан для Русского балета Дягилева в 1917 году. Премьера в парижском театре Шатле вызвала скандал. Публика в зале неистовствовала, пресса взорвалась статьями с жесткой критикой. Через три месяца состоялось представление в Барселоне. А в ноябре 1919-го в Лондоне. Балет имел огромный успех.
Синий бог из балета Михаила Фокина на музыку Рейнальдо Ана. Премьера также состоялась в Париже, тоже Русский балет Дягилева, 1912 год. Партию Синего бога танцевал Нижинский.
Три дня я провела на ВДНХ.
Здесь проходил мастер-класс "Артистическая гримерка". Тема: создание классической балетной прически и сценического грима. По соседству мастерили кукол-балерин, чуть дальше пачки для собачки.
КАДР ДНЯ!)))))
Вокруг фонтана "Дружба народов" построили семь небольших сцен, на которых в течение дня проходили интерактивные шоу. Сначала выступали танцевальные коллективы, потом артисты обучали простым движениям, чтобы можно было танцевать вместе с ними. На этой площадке показывали китайские и индийские танцы.
Вот танец на видео, посмотрите
На главной сцене бразильский карнавал. Танцоры приезжали из разных стран. Некоторые забывали выученные русские слова и переходили на свой язык.
Чарльстон. Америка 1920-х годов.
Африканская площадка. Они тоже проводили мастер-класс. Хотите встряхнуться и избавиться от зажатости, танцуйте африканские танцы!
Африканское шоу Waka-Waka. Видеофрагмент мастер-класса.
Мастер-класс по грузинскому танцу. Один дядька показывал мужскую партию, другой - женскую. Дети в большинстве своем почему-то танцевали за мужчин.
На этой же площадке фламенко. Не спрашивайте, почему такое сочетание, я не знаю, для меня это тоже загадка.
Темпераментный, зажигательный танец. Но я почему-то к нему абсолютно равнодушна.
Парад участников. Тут и русские народные, и цыганские, и мексиканские, и индийские, и индейские. Все страны в гости к нам!
Исторические танцы и классическая хореография. Признаюсь, когда я изучала интерактив, эту площадку не приняла во внимание. Казалось, что будет скучно. На самом деле, одна из лучших и интересных площадок фестиваля. Зависла там на полчаса.
Сцена из балета "Жизель". В основе произведения лежит древняя славянская легенда о виллисах - погибших молодых незамужних девушках, которые были преданы своими возлюбленными. Они мстят за себя, увлекая молодых мужчин танцами, и убивают их.
Бранль - французский народный танец. Когда-то он был очень популярен. Его танцевали повсеместно: в городах и деревнях, на праздниках и ярмарках, во время жатвы и сбора винограда. Известны крестьянский и бальный варианты танца. Обо всем этом рассказывали прям там, что-то типа мини-лекции, очень интересно.
То ли Куба, то ли Мексика
Обычно народ не раскачаешь, а тут многие готовы были танцевать. Так здорово. Видимо атмосфера способствовала.
Хип-хоп. Йоу.
В тот же вечер
День третий. Федерация спортивных танцев на колясках представила своих чемпионов.
Дивчина - огонь! Столько темперамента.
Тем временем, расколбас продолжается! Латина!
Права, лева, права, лева, попа, попа, попа, попа. Рука туда, рука туда, груд, груд, груд, груд. Всем панятна? И главное, ВСЕМ ПОНЯТНО :)
Второй раз попала на парад. На фестивале было представлено 30 танцевальных направлений. В концертах принимали участие около 1000 артистов из России, США, Австралии, Южной Кореи, Японии, Испании, Италии, Германии и Австрии. Говорят, фестиваль посетили 400 тысяч человек.
Столько всего увидела, подзарядилась энергией. Но столько еще осталось за кадром. Все происходило одновременно, я металась между сценами, пытаясь все успеть, но увы, это невозможно. Очень крутой получился праздник. Самые наилучшие впечатления.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)