Перед открытием их обязали провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств. Ежедневно сотрудникам измеряют температуру бесконтактным термометром. Также проверку проходят все клиенты. У входа стоит банка с антисептиком. Администратор попросила меня продезинфицировать руки и проводила к мастеру.
В маникюрном зале в два раза меньше мастеров. Кабинки закрыты через одну. На девушках маски, перчатки, шапочки и одноразовые медицинские халаты. Только скафандра не хватает. Очень тяжело работать в такой амуниции, ведь смена длится больше 12 часов.
Будто другое измерение. Вроде знакомый салон, а все так изменилось. Сидеть на диване нельзя, ожидание внутри помещения вообще запрещено. Очередь стоит снаружи. Представляю, каково это в дождливую погоду. На асфальт нанесена разметка, согласно требованиям, расстояние между людьми должно быть не менее полутора метров.
В мужской зал живая очередь. Когда я входила, она была еще длиннее. Не представляю, как выдержали мужчины эти три месяца. Мне с длинными волосам легко и просто, а короткую стрижку необходимо поддерживать и подравнивать каждые три-четыре недели.
По счастливой случайности мне удалось записаться на первый день. Как только я услышала новость о том, что открываются салоны красоты, я сразу набрала номер своего, куда хожу регулярно. Телефон был отключен. Позвонила через час - то же самое. Вечером по пути с работы попробовала снова, чисто так, на всякий случай. Занято. Звонила, звонила, в итоге дозвонилась, ура. Спросила потом у мастера, насколько плотная запись, говорит, прям жесткая. Режим работы увеличен: начинают на час раньше, заканчивают на два часа позже. Как в декабре, перед Новым годом. Теперь вот думаю, что ж я к парикмахеру не записалась-то. Надо было сразу забить время.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)