Маньяк-путешественник

Как банки стимулируют клиентов пользоваться кредитными средствами

Есть такой банк, Открытие называется. Не самый плохой вообще-то. С каждым новым продуктом они стремятся стать лучшей и лучшей, но у них не получается. Есть множество мелочей, которые перечеркивают плюсы.




Вот, например, отделение на Якиманке. Тихо, спокойно, народу особо нет. Пока операционист оформляет операцию, можно подзарядить гаджет. Мелочь, а приятно. Считается, что удобство повышает лояльность клиентов.




Прошлым летом амбассадором банка Открытие стал рэпер Баста. Ничего не имею против исполнителя, но рекламная кампания крайне неудачная. Не вызывает этот человек положительных эмоций, как его ни посади и во что ни одень. Банк должен ассоциироваться с надежностью и уверенностью, а мне бандиты из 90-х вспоминаются. Зачем делать лицом банка человека с такой внешностью для меня загадка. Помимо Басты рассматривался актер Данила Козловский. Я не фанат, но он подходит лучше.




В марте все сели на самоизоляцию. Закрылись кафе и рестораны, магазины работают только онлайн, деньги тратить особо некуда. Я еще проболела две недели в апреле. Банк Открытие присылает мне смс: вы не пользуетесь, говорит, кредитной картой, поэтому мы снизили вам кредитный лимит! Я аж дар речи потеряла :) Это должно меня простимулировать пользоваться кредитной картой? Серьезно?! По мнению эффективных менеджеров я быстро-быстро побегу тратить деньги, чтобы не потерять кредитный лимит? Банк Открытие - ты просто космос! Мне не понять и не постичь твою логику. Но я продолжу наблюдать за снижением кредитного лимита, интересно.





Небольшая предыстория. Долгое время я была клиентом одного банка. Нормальный такой банк, не без минусов, но меня все устраивало. А в прошлом году я познакомилась сразу с тремя новыми (в том числе с банком Открытие). И оказалось, что тот мой первый - ВООБЩЕ СУПЕР. Просто я другого не знала.

Еще один неприятный момент: у банка Открытие за снятие и перевод денег с кредитной карты взимается плата, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, а не кредитные средства. Я прям была шокирована. Поступил возврат за отмененный рейс, а забрать ты их не можешь, только тратить. Зашибись, да? А если это был не один рейс? Деньги большие. И таких мелочей немало.

Но Открытие еще ничего. Когда-нибудь я напишу про Ситибанк, это просто атас, соревнуется со Сбербанком.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

Источник: Как банки стимулируют клиентов пользоваться кредитными средствами
Автор:
Теги: банк  банка клиент facebook livejournal

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства