Дело было в понедельник. Переночевала в Нижнем и поехала на работу. Утренний город, человечки туда-сюда снуют, погода комфортная, тепло, но еще не жарко. Обратная дорога - завершение отличного приключения.
Все вывески продублированы по-английски, много временных указателей, как добраться к стадиону, где остановка шаттла. Интересно, как иностранцам ездится в наших поездах и вообще, что они обо всем этом думают.
Гость из Перу. Рядом еще была компания европейцев. Перекинулись парой словечек, сфотографировались на память. Спрашиваю, как, что. Все на позитиве, всем все нравится. Зажигательный чемпионат, отличная тусовка, от Нижнего Новгорода в восторге. А поезд, поезд, говорю, как? Нормальный поезд, быстро едет, новый. Вот только кофе, который предлагает trainman, не очень. Узнала новое выражение "fly in the ointment" :)
Удивительно, но слово "Ласточка" перуанец произносит очень чисто, а европейцы с акцентом. У меня был такой эмоциональный подъем после матча, хотелось еще с кем-нибудь пообщаться, но видимо сказался ранний подъем, многие дрыхли всю дорогу.
Поезд Ласточка изготовлен фирмой Siemens в Германии. Максимальная скорость - 160 км/час. Средняя скорость на маршруте Москва - Нижний Новгород составляет около 100 км/ч. Помните, у окна расположены нечетные места, четные - все остальные (средние, у прохода, откидные). Также стоит обратить внимание на расположение кресел по ходу и против хода движения, кому это важно. Нашла схему,
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)