В моем маршруте Хакодате не значился. Но я перетасовала планы, образовался свободный день, решила смотаться. Выехала из Ноборибецу с чемоданом, по моим расчетам багаж можно сдать в камеру хранения на вокзале, погулять по городу и вечером вернуться в Саппоро. Даже не в сам Саппоро, а в городок Chitose, где расположен аэропорт. Наутро у меня был самолет в Москву. В целом все удалось.
Около вокзала встретилась странная скульптура: большая и маленькая фигуры, стоящие на четвереньках. В Японии много странностей, это не первая и не последняя. С погодой вот не повезло. Моросил мелкий дождик. Я прыгнула в трамвай и поехала в сторону форта. Времени не так уж много.
Форт Горекаку имеет пятиугольную форму. От трамвайной остановки до него топать еще 750 метров. Не то, чтобы я против пеших прогулок, просто дождь и времени в обрез. Но ничего не поделаешь, придется идти.
По дороге увидела башню, там явно есть обзорная площадка. Обязательно загляну на обратном пути.
В Хакодате много уличных скульптур, они милые и оживляют городской пейзаж
По моим предположениям это Sakamoto Ryoma, политический и общественный деятель периода Эдо, борец против сегуната Токугава, национальный герой Японии
Схема портовой части города. Справа наверху вокзал - JR Hakodate Station, слева внизу - канатная дорога, пойду туда.
Нижняя станция канатной дороги. Вагончик везет на гору, откуда открывается отличный вид на город. Он входит в тройку лучших ночных видов Японии.
Проезд в одну сторону стоит 780 йен, туда-обратно 1280 йен. Это 400 и 650 рублей соответственно.
Тут меня поджидал жесточайший облом: низкая облачность, вида нет. Об этом возвещали предупреждающие таблички около кассы и онлайн-камера. Я долго думала, стоит ли рисковать, в итоге отказалась от этой затеи. Во-первых, деньги, во-вторых, время, а в-третьих, зачем портить себе впечатление. В общем пошла гулять дальше.
Пытаюсь представить вид с горы :)
Долгое время Япония была закрытой страной и развивалась обособленно. Порт Хакодате одним из первых был открыт для иностранных судов. В городе имели особняки торговцы из разных стран мира. Были построены церкви разных конфессий: католическая, англиканская и даже русская православная. Об этом я напишу отдельный пост, следите за обновлениями.
Спустилась вниз, иду в порт
Стенд с достопримечательностями города. Наглядно видно что где находится.
Одной из главных достопримечательностей города считаются бывшие портовые склады Канэмори из красного кирпича. В настоящее время в них расположены магазины, рестораны, выставки и все такое. То есть креативное лофт-пространство. Часть помещений по-прежнему используются в качестве складов.
Дождь усилился, и я поняла, что промочила ноги. Кроссовки просто не выдержали. Я решила, что пора заканчивать с подвигами и пошла к вокзалу.
У японцев есть традиция: привозить из путешествий гостинцы для друзей. Около вокзала или аэропорта обязательно есть множество магазинчиков, где продаются сладости в красивой упаковке. Обычно в каждой местности свой специалитет, например,
Здесь тема Хоккайдо-синкансэн. Скоростной поезд запущен в марте 2016 года, он соединяет острова Хонсю и Хоккайдо. Маршрут проходит через тоннель Сэйкан. Это самый глубоко залегающий под морским дном железнодорожный тоннель в мире. Он опускается на глубину около 240 метров, на 100 метров ниже уровня морского дна. К сожалению у меня не осталось времени прокатиться, но когда-нибудь обязательно.
Местное вино и другие алкогольные напитки. Бутылочки миниатюрные.
Без пива никуда. Япония - пивная страна.
Японская реклама. Простите, это что?))
Все, иду на посадку. Авантюру можно считать успешной. А теперь хотя бы посмотрите, где находится Хакодате -
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
Поделитесь постом с друзьями
Комментарии (0)