Маньяк-путешественник

Бывший владелец авто получил 11 штрафов. Пока разбирался, пришло еще три.

Представьте ситуацию: полгода назад вы продали автомобиль, а вам вдруг стали приходить штрафы. Один, второй, третий... десятый, одиннадцатый. Вы идете разбираться на Госуслуги, а профиль заблокирован. И тут приходит еще три постановления!




Помните Феерический штраф за нарушение самоизоляции? Если не помните, почитайте, это очень смешно. Человеку пришел штраф за нарушение самоизоляции. Якобы он не оформил пропуск на машину. На приложенном к постановлению фото - автомобиль, который был продан еще зимой! И, главное, он едет куда-то на эвакуаторе :)

История приняла совершенно неожиданный поворот. Материал разлетелся по всему интернету. Его опубликовали многие СМИ. Продолжение тут. На фотографиях тот самый автомобиль сразу после покупки.




Казалось бы, ошибку признали, постановление об административном правонарушении отменено. Дело закрыто. Да, но нет. Дальше прямая речь, пишет владелец.

Несколько дней назад мне начали сыпаться штрафы за этот автомобиль. Напомню, он сдан в трейд-ин 15.02.2020 в "АвтоГермес-Запад". Видать они ее продали какому-то долбанутому на всю голову водителю, который нарушает ПДД по три-пять раз в день, но даже не подумали прекратить регистрационные действия на меня, хотя обязаны это сделать в течении 10 дней, о чем мне клятвенно обещали при сдаче машины. Однако, умудрились заменить ПТС на автомобиль.

Теперь происходит следующее: сайт Госуслуги, на котором я могу снять авто с себя, пишет что регистрационные действия прекращены, видимо по той причине, что произошла замена ПТС. Другого варианта не вижу. На сайте ГИБДД пишут, что автомобиль до сих пор принадлежит мне. Чтобы зарегистрироваться на прием в ГИБДД, а по другому они не принимают, нужно указать все данные на авто, но я не знаю номер нового ПТС, а на старый автомобиль не найден.

Штрафы приходят на номер водительского удостоверения, и если искать по номерам автомобиля или СТС, их нет. Сайт Госуслуги пишет, что задолжностей нет, но в госпочте 11 квитанций о штрафах. Там вообще какой-то бардак в базах.

Есть ГИБДД, есть МАДИ, есть АМПП. Это все организации по выписыванию штрафов. Но если на последние два опротестовать возможно и есть ссылки, как это делать на их сайтах, то ГИБДД - фиг знает что, полная задница. Напишите заказным письмом претензию, и мы ее рассмотрим. У меня ОДИННАДЦАТЬ штрафов, и они продолжают приходить! Как мне объяснили, на каждый штраф надо писать отдельную претензию!!! Я превращусь в филиал Главпочтамта.

В общем, завтра поеду в Москву и по старинке пойду прорываться в ближайшее ГИБДД без записи, выяснить хоть что-то. Кроме этого остается только идти в суд, по месту правонарушений, то есть в Одинцовский район, и подавать отдельный иск на каждый штраф и отдельный иск на ООО "АвтоГермес-Запад".




Это еще не все. На следующий день владелец обнаружил, что его аккаунт на сайте Госуслуги заблокирован! Войти невозможно, посмотреть новые штрафы нельзя. Позвонил в службу поддержки. Приняли заявку, в течение недели обещали разобраться.

Собственно, неделя прошла вчера. Госуслуги разблокировали. Написали: подозрительная активность. А владелец всего лишь скачивал постановления о штрафах. Одиннадцать раз. В ГАИ сказали машина числится за другим человеком. Но пришло еще три штрафа.


П.С. После публикации материала на Дзене ( вот ссылка) со мной связался продюссер канала Россия-1, короче, будут снимать сюжет для программы Вести


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

Источник: Бывший владелец авто получил 11 штрафов. Пока разбирался, пришло еще три.
Автор:
Теги: Авто Бывший владелец Три штраф

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства